муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»

Новости

1 сентября День знаний

Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре

Но один есть — самый главный

Самый первый в сентябре!

1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду 1 сентября состоялись праздничные мероприятия в каждой группе, посвященные Дню знаний.  

Наших воспитанников встретил озорной Лентяй, с которым приключилась беда. Но дети вызвались на помощь и отправились в увлекательное путешествие. Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети пели, танцевали, выполняли интересные задания, читали стихи о детском саде.

Праздник 1 сентября всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим. Хочется пожелать ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду.

  

Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. С первым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета.

Каждый ребенок по- своему видит время года - осень. У кого-то эта пора ассоциируется с наступающими холодами, плохой погодой, надоедливыми дождями и лужами на дорогах. А для кого-то осень - это листопад, перелет птиц, прогулка в парках, прощание с цветами.

В течении первой недели октября месяца, дети дошкольного возраста в каждой возрастной группе рассматривали осень в картинах наших знаменитых художниках. Таких как И. Левитан «В лесу Осень», С. Петров «Золотая осень», И. И. Бродцкий «Летний сад осенью» 

Практически у каждого русского поэта есть стихотворение про осень, в котором они воспевали красоту золотой листвы, романтику дождливой погоды и бодрящую силу прохлады.

Дети с удовольствием слушали произведения, учили стихи об осени, играли в хороводные игры, рисовали, лепили.

Итогом недели стала выставка творческих работ «Осень глазами детей», в каждой группе.

Конкурс-выставка творческих работ «Необычное из обычного»

С 14 по 18 сентября в нашем детском саду была организована традиционная ежегодная выставка творческих работ «Необычное из обычного». Были представлены творческие работы из овощей и фруктов, выполненные детьми и родителями всех 8ми групп детского сада.

В течение недели выставку посещали ребята и их родители. За наиболее понравившиеся работы родители оставляли свои голоса.

Родители и дети с удовольствием приняли участие в выставке, создали очень интересные поделки из овощей и фруктов, придумали оригинальные названия своим «шедеврам».

По результатам голосования победители награждались грамотами и благодарственными письмами за участие.

Ещё долго дети делились своими впечатлениями о проходящей выставке.

АКЦИЯ «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем»

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Инклюзивное образование предполагает обучение детей с особыми возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении.

С каждым годом увеличивается число детей с особыми физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном образовании является актуальным.

Группы обучающихся с ОВЗ

• Дети с нарушением слуха

• Дети с нарушением зрения

• Дети с тяжелыми нарушениями речи;

• Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

• Дети с задержанным психическим развитием;

• Дети с расстройствами аутистического спектра;

• Дети с нарушениями интеллекта;

• Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Цель создания среды в инклюзивном пространстве детства

– обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности в соответствии с ее возможностями.

Развивающая среда выступает в роли

стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления

личности ребенка, она обогащает личностное развитие, компенсирует ряд несформированных функций.

 

При создании развивающей предметной среды в инклюзивной группе с одной стороны необходимо сохранение общепедагогических требований, а с другой важно учитывать особенности детей с проблемами в развитии: структуру первичного дефекта, степень его выраженности, характер и особенности психофизического развития (сенсомоторного, зрительного, осязательного, слухового, двигательно-моторного, зрительно-пространственного).