Воспитатель года города Красноярска
Участник профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска - 2019"
Девиз:
Дела? Проблемы?- всё пустое! Душа ребёнка - вот святое!
Цветок в душе ещё так мал, Успей полить, чтоб не завял!
Педагогическое кредо:
От того, кто будет воспитывать ребёнка,
зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Воспитатель детского сада - это состояние души.
Он дарит детям тепло своего сердца.
Работа воспитателя - не просто труд.
Это, прежде всего, способность к отречению,
умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Основные сведения
О себе: Родилась 27.07.1991 года в городе Красноярске.
Образование - высшее. Образовательное учреждение профсоюзов высшего профессионального образования "Академия труда и социальных отношений" 25.12.2013 г. экономист "Финансы и кредит".
Стаж педагогической работы в должности воспитателя 08 лет.
Сведения о повышении квалификации:
• Курсовая профессиональная переподготовка - КГПУ им. В.П. Астафьева диплом от 14.10.2016 г. удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
• Курсовая профессиональная переподготовка - КГПУ им. В.П. Астафьева диплом от 30 мая 2016г. удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере управления образовательной организацией «Менеджмент в образовании»
• Курсы повышения квалификации: Красноярский педагогический колледж №2, 2017 г. по теме "Современные инновационные технологии в дошкольном образовании" 80 часов.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» - воспитатель.
Общий трудовой стаж – 11 лет 03 мес.; педагогический стаж – 08 лет,
Стаж работы в данном ДОУ – 08 мес.
Аттестационная категория: первая
Краткое описание инновационного педагогического опыта
Тема: Использование инновационный игровых технологии
«Логические фигуры, блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».
В ФГОС задачами познавательного развития являются:
- Формирование элементарных математических представлений.
- Формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале и др.)
- Формирование познавательных действий, становление сознания.
- Развитие воображения и творческой активности.
- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
По определению К.Н. Поливалова, дидактическая игра - это специально созданная игра, которая выполняет определенную дидактическую задачу. Дидактическая задача, как правило, скрыта от ребёнка за игровыми действиями.
Через игру действует система Золтана Дьенеша. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, тем самым способствуя развитию речи.
Дети начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений в речи на основе сравнения, отрицания и группировки однородных предметов. Эта технология способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, умение логически мыслить, анализировать, обобщать, классифицировать и самостоятельно приходить к нужным решениям.
Навыки и умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ведь переступив порог школы, вчерашний дошкольник попадает в совершенно непривычный для него мир.
Цель и задачи:
Основная цель: развитие любознательности, познавательной мотивации, интересов и интеллектуальных способностей детей в познавательном развитии с использованием логических фигур и блоков Дьенеша.
Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
• Формировать:
представления о форме, цвете, размере, толщине, устанавливать логические связи и закономерности;
элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;
у детей интерес к разнообразной интеллектуальной деятельности с логическими блоками Дьенеша.
Развивающие:
• Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию.
• Развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, творческих способностей.
Воспитательные:
• Воспитывать познавательный интерес к логическим играм с блоками Дьенеша.
• Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодоление трудностей.
Деятельность педагогического опыта:
• Методическая копилка «Логические блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у дошкольников в соответствии
с ФГОС ДО».
• Мастер-класс для воспитателей по теме: «Игры с логическими блоками Дьенеша».
• Создание условий для обогащения предметно-развивающей среды.
• Реализация системы работы с логическими блоками Дьенеша с детьми дошкольного возраста.
• Для родителей: проведение консультаций «Логические блои Дьенеша в жизни ребенка», «фестиваль игры – 2019».
• Выступление с опытом работы на педсовете, родительском собрании.
Участие в профессиональных конкурсах:
• Сертификат участника фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2016»;
• Сертификат о участии в видеотренинге «Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДОУ 2017»;
• Диплом Лауреата, Диплом II степени Всероссийского конкурса «Мастер-класс педагога» современное воспитание молодого поколения «Педагогическая авторская разработка «Педагогический проект по воспитанию современного поколения, через инновационную форму работы с семьями воспитанников в дошкольной организации-2018 »;
• Благодарственное письмо за кураторство проектной команды молодых педагогов, принимавшей участие в конкурсе проектных идей молодых педагогов г. Красноярска «Марафон проектных идей 2018»,
• Сертификат участника VIII Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья, г. Красноярск-2018;
• Грамота за участие в VI интеллектуальной игре КВИЗ-2019» г. Красноярск
• Диплом городского фестиваля-конкурса «Битва-Хоров- 2019» г. Красноярск
• Сертификат участника XV фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2019»;
• Сертификат в дистанционном конкурсе творческих проектов работников образования Красноярского края «Развивающая игрушка- 2019»;
• Диплом Лауреата Всероссийского конкурса « Современное воспитание молодого поколения «Педагогическая авторская разработка «Логические блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО -2019 »;
Эссе
Воспитание имеет приоритет над образованием
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ
Давайте вместе поиграем.pdf
Демонстрационный материал 4-7 лет.pdf
Для самых маленьких 2-3 года.pdf
Лепим небылицы с 4-х лет.pdf
Праздник в стране блоков 5-8 лет.pdf
Спасатели приходят на помощь 5-8 лет.pdf
Страна блоков и палочек 4-7 лет.pdf