муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 39»

Воспитатель года города Красноярска

Участник профессионального конкурса "Воспитатель года города Красноярска - 2019"

1515IMG ca2190122bc50718b27b421d45b6c2da V1Девиз:
Дела? Проблемы?- всё пустое! Душа ребёнка - вот святое!
Цветок в душе ещё так мал, Успей полить, чтоб не завял!

 

Педагогическое кредо:
От того, кто будет воспитывать ребёнка,
зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Воспитатель детского сада - это состояние души.
Он дарит детям тепло своего сердца.
Работа воспитателя - не просто труд.
 Это, прежде всего, способность к отречению,
 умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные сведения
О себе: Родилась 27.07.1991 года в городе Красноярске.
Образование - высшее.  Образовательное учреждение  профсоюзов высшего профессионального образования "Академия труда и социальных отношений" 25.12.2013 г. экономист "Финансы и кредит".

Стаж педагогической работы в должности воспитателя 08 лет.


Сведения о повышении квалификации:
•    Курсовая профессиональная переподготовка -   КГПУ им. В.П. Астафьева диплом  от 14.10.2016 г. удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.  
•    Курсовая профессиональная переподготовка -   КГПУ им. В.П. Астафьева диплом  от 30 мая 2016г. удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере управления образовательной организацией «Менеджмент в образовании»
•    Курсы повышения квалификации: Красноярский педагогический колледж №2, 2017 г. по теме "Современные  инновационные технологии в  дошкольном образовании" 80 часов.

 

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад № 39» - воспитатель.


Общий  трудовой стаж – 11 лет 03 мес.; педагогический стаж – 08 лет,  
Стаж работы в данном ДОУ – 08 мес.
Аттестационная категория: первая


Краткое описание инновационного педагогического опыта

 

Тема: Использование инновационный игровых технологии   


«Логические фигуры, блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО».


В ФГОС  задачами познавательного развития являются:
- Формирование элементарных математических представлений.
- Формирование первичных представлений о объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале и др.)
- Формирование познавательных действий, становление сознания.
- Развитие воображения и творческой активности.
-  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
По определению К.Н. Поливалова, дидактическая игра - это специально созданная игра, которая выполняет определенную дидактическую задачу. Дидактическая задача, как правило, скрыта от ребёнка за игровыми действиями.
Через игру действует система Золтана Дьенеша. Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, тем самым способствуя развитию речи.
Дети начинают использовать более сложные грамматические структуры предложений в речи на основе сравнения, отрицания и группировки однородных предметов. Эта технология способствует развитию интеллекта, мыслительных операций, умение логически мыслить, анализировать, обобщать, классифицировать и самостоятельно приходить к нужным решениям.
Навыки и умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ведь переступив порог школы, вчерашний дошкольник попадает в совершенно непривычный для него мир.

 

Цель и задачи:
Основная цель: развитие  любознательности, познавательной мотивации,  интересов и интеллектуальных способностей детей в познавательном развитии с использованием логических фигур и блоков Дьенеша.


Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить детей с геометрическими фигурами (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
•    Формировать:
    представления о форме, цвете, размере, толщине, устанавливать логические связи и закономерности;
    элементарные навыки алгоритмической культуры мышления;
     у детей интерес к разнообразной интеллектуальной деятельности с логическими блоками Дьенеша.
Развивающие:
•    Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию.
•    Развивать познавательные процессы восприятия, памяти, внимания, воображения, творческих способностей.
Воспитательные:
•    Воспитывать познавательный интерес к логическим играм с блоками Дьенеша.
•    Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, преодоление трудностей.
Деятельность педагогического опыта:

•    Методическая копилка «Логические блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у дошкольников в соответствии
с ФГОС ДО».
•    Мастер-класс для воспитателей по теме: «Игры с логическими блоками Дьенеша».
•    Создание условий для обогащения  предметно-развивающей среды.
•    Реализация системы работы с  логическими блоками Дьенеша с детьми  дошкольного возраста.
•    Для родителей: проведение консультаций  «Логические блои Дьенеша в жизни ребенка», «фестиваль игры – 2019».
•    Выступление с опытом работы на педсовете, родительском собрании.


Участие в профессиональных конкурсах:
•    Сертификат участника фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2016»;
•    Сертификат о участии в видеотренинге  «Новые решения по созданию современной развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС ДОУ 2017»;
•    Диплом Лауреата, Диплом II степени Всероссийского конкурса «Мастер-класс педагога» современное воспитание молодого поколения «Педагогическая авторская разработка «Педагогический проект по воспитанию современного поколения, через инновационную форму работы с семьями воспитанников в дошкольной организации-2018 »;
•    Благодарственное письмо за кураторство проектной команды молодых педагогов, принимавшей участие в конкурсе проектных идей молодых педагогов г. Красноярска «Марафон проектных идей 2018»,
•     Сертификат участника VIII Молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья, г. Красноярск-2018;  
•    Грамота  за участие в VI интеллектуальной игре КВИЗ-2019»  г. Красноярск
•    Диплом городского фестиваля-конкурса «Битва-Хоров- 2019» г. Красноярск
•    Сертификат участника XV фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2019»;
•    Сертификат в дистанционном конкурсе творческих проектов работников образования Красноярского края «Развивающая игрушка- 2019»;
•    Диплом Лауреата Всероссийского конкурса « Современное воспитание молодого поколения «Педагогическая авторская разработка «Логические блоки Дьенеша, как метод развития логико – математических представлений у детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО -2019 »;

 

Эссе

Воспитание имеет приоритет над образованием

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Давайте вместе поиграем.pdf
Демонстрационный материал 4-7 лет.pdf
Для самых маленьких 2-3 года.pdf
Лепим небылицы с 4-х лет.pdf
Праздник в стране блоков 5-8 лет.pdf
Спасатели приходят на помощь 5-8 лет.pdf
Страна блоков и палочек 4-7 лет.pdf

КАРТОТЕКА ИГР